We would like to introduce You the investment project of a new transport branch - line "Charsk - Ust-Kamenogorsk" in the East Kazakhstan region - one of the main industrial producer of the metal goods, building materials, coal out put in Kazakhstan. The approximate costs of the project are 136,5 millions U.S. dollars. East Kazakhstan has a high export potential and also is rich of mineral recourses.

 

The project envisages the construction о the shortest branch - line from East Kazakhstan to different directions, the redaction of tariffs will be 20% because of shortening of the distance on 310 kilometers.

 

The construction о the new transport branch - line will provide transit by rail freightage without using other branch - lines of the different countries, competitiveness of our goods at worlds market and excludes custom-tariffs. The potential consignors are very interested in this project because of a high economic potential of the region and of minimum risk under construction of a the new branch - line. Joint Stock Company "Express" is the main representative of the project in Kazakhstan. For realization of the project we need a credit of 136,5 millions U.S. dollars for purchasing of building materials, equipment and other expenditures.

 

If You'll need more information of economic expediency of the project we'll give you the detailed plan.

 

 President of Joint Stock 

Company "Express" Gavva. V.

 

 

Инвестиционный проект Новая железнодорожная линия Чарская - Усть-Каменогорск с объёмом инвестиций 136,5 млн. долларов США предусмотрен в Восточно-Казахстанской области - одной из основных промышленных регионов Республики по производству цветных металлов, строительных материалов, добычи угля и заготовки леса.

 

Восточный Казахстан обладает важными видами минеральных ресурсов имеет высокий экспортный потенциал.

 

Проект предусматривает создание кратчайшего железнодорожного выхода из Восточного Казахстана в другие регионы Республики по собственной сети железных дорог, сокращение расстояния на 310 км. и снижение тарифов на 20%.

 

Создание нового транспортного направления обеспечивает перевозки без выхода на сеть дорог других государств, конкурентоспособность готовой продукции на мировом рынке, исключает таможенные процедуры.

 

В этом заинтересованы потенциальные грузоотправители не только Восточного Казахстана, но и Республики в целом.

 

При подъёме промышленного производства в Республике и области, увеличивается объём перевозок. С учётом высокого экономического потенциала региона, фактор риска строительства новой железной дороги не велик.

 

Для осуществления намеченной программы, ОАО "Экспресс", созданному по совместному решению Минтранскома и Акима области, необходимы кредитные ресурсы в сумме 136,5 млн. долларов США, которые будут направлены на приобретение оборудования и строительных материалов, конструкций, на строительные работы, оплату услуг подрядных организаций и другие затраты, связанные со строительством железной дороги.

 

Если Вас заинтересовал указанный проект, акционерное общество, при его обсуждении, представит более подробную информацию об экономической целесообразности данного проекта.

Президент ОАО "Экспресс”     Гавва В.